Основная задача - с нуля упаковать и продвинуть новый сервис аренды авто
Результат: 724 заявки на сумму 8,4 млн.руб. за 6 месяцев
Шрифт
Цветовая палитра
Сайт
Сайт выполнен в соответствии с брендбуком компании. Сделали минималистичный, но удобный интерфейс.
autobnb.ru
Сайт адаптирован под все устройства.
Таргетированная реклама
Цели рекламной кампании 1. Вывести на рынок абсолютно новый сервис по аренде авто 2. Получать заявки на аренду авто и передачу авто под управление
Как реализовывали
1. Провели маркетинговое исследование рынка 2. Составили портрет целевой аудитории 3. Проработали стратегию рекламной кампании для каждого из 6 сообществ 4. Параллельно велась РК с целью охвата наибольшего количества потенциальных потребителей 5. Для увеличения количества «касаний» с брендом и формирования узнаваемости бренда частота показов рекламных объявлений составила 2,27