Результат: 9,6 млн. показов, 149 886 переходов по рекламе, стоимость клика 1,11 p.
Таргетированная реклама
Цели рекламной кампании 1. Не менее 1.000.000 показов в месяц 2. Повысить вовлеченность в аккаунте
Как реализовывали
1. Провели маркетинговое исследование рынка 2. Составили портрет целевой аудитории 3. Проработали стратегию рекламной кампании для каждого из 6 сообществ 4. Параллельно велась РК с целью охвата наибольшего количества потенциальных потребителей 5. Для увеличения количества «касаний» с брендом и формирования узнаваемости бренда частота показов рекламных объявлений составила 2,27
Статистика FB и Instagram
Результаты за 8 месяцев работы: Потрачено 166 920,91 Показы 9 658 143 Было получено 149 886 кликов Стоимость клика 1,11 Кликабельность 1,75%
Тестировали плейсмент в сторис и в ленте. Лучше всего зашли посты самого клиента, поэтому больший бюджет шел на посты.
*Тут представлены несколько рекламных креативов, которые активно продвигались в социальных сетях.