Основная задача - привлечь не менее 1000 участников не дороже 100руб/участник.
Результат: привлечено более 1737 заявок, Стоимость заявки 53,09 руб/участник.
Шрифт
Цветовая палитра
Сайт
Разработан фирменный стиль и посадочная страница (лендинг) на Tilda в соответствии с ТЗ заказчика и тематикой проекта.
petrolheadbattle.ru
Сайт адаптирован под все устройства.
Таргетированная реклама
Цели рекламной кампании 1. Вывести на рынок абсолютно новый продукт онлайн-квиз, посвященный только автомобильной тематике 2. Увеличить узнаваемость бренда в социальных сетях 3. Протестировать различную ценовую политику стоимости участия в квизе через A/B - тест 4. Увеличить количество заявок и продаж
Как реализовывали
1. Провели маркетинговое исследование рынка 2. Составили портрет целевой аудитории 3. Проработали стратегию рекламной кампании для каждого из 6 сообществ 4. Параллельно велась РК с целью охвата наибольшего количества потенциальных потребителей 5. Для увеличения количества «касаний» с брендом и формирования узнаваемости бренда частота показов рекламных объявлений составила 2,27
Было потрачено 92 219 рубля Кликов получено 20 112 Показы 5 049 544 Охват 1 378 132 Средняя стоимость клика 4,59 p.
Статистика FB и Instagram
Было создано более 30 рекламных креативов различных форматов (видео/статика)
*Тут представлены скриншоты нескольких рекламных видео-креативов, которые активно продвигались в социальных сетях.
За 8 календарных месяцев (с перерывами) клиент получил более 1737 заявок Стоимость заявки 53,09 рублей
*Тут представлена статистика с 18 января по 17 февраля 2021 года