Основная задача - привлечь лояльную аудиторию, которую в будущем можно будет прогревать на покупку продуктов блогера.
Результат: стоимость подписчика 6,1 р.
Таргетированная реклама
Цели рекламной кампании 1. Привлечь лояльную аудиторию 2. Повысить вовлеченность в блоге
Как реализовывали
1. Провели маркетинговое исследование рынка 2. Составили портрет целевой аудитории 3. Проработали стратегию рекламной кампании для каждого из 6 сообществ 4. Параллельно велась РК с целью охвата наибольшего количества потенциальных потребителей 5. Для увеличения количества «касаний» с брендом и формирования узнаваемости бренда частота показов рекламных объявлений составила 2,27
Статистика FB и Instagram
Потрачено 190 368,89 Было получено 100 404 кликов Стоимость клика 1,9 Количество подписчиков 31 327 Стоимость подписчика 6,1 р. Кликабельность 6,28 %
В макетах были использованы видео, где подробно показывается процесс создания изделия, также видео лайфхаки.
Самые лучшие макеты - это те, где клиент использует голос.
*Тут представлены несколько рекламных креативов, которые активно продвигались в социальных сетях.
Результат
До 44,7 тыс. (март 2021) После 72,1 тыс. (октябрь 2021)